Flash / Flex / ActionScript/Network/URLStream

Материал из Web эксперт
Версия от 08:14, 26 мая 2010; Admin (обсуждение | вклад) (1 версия)
(разн.) ← Предыдущая | Текущая версия (разн.) | Следующая → (разн.)
Перейти к: навигация, поиск

Accessing Data Being Downloaded

 
package {
  import flash.display.*;
  import flash.events.*
  import flash.net.*;
  
  public class Main extends Sprite {
  
    public function Main(  ) {
      var streamer:URLStream = new URLStream(  );
      
      streamer.addEventListener( ProgressEvent.PROGRESS, handleProgress );
                       
      streamer.load( new URLRequest( "example.txt" ) );
    }
    
    private function handleProgress( event:ProgressEvent ):void {
      var streamer:URLStream = URLStream( event.target );
      
      while ( streamer.bytesAvailable > 0 ) {
        trace( "Read byte: " + streamer.readByte(  ) );    
      }
    }
  }
}



Add Process Listener to URLStream

 
package
{
    import flash.net.URLStream;
    import flash.net.URLRequest;
    import flash.events.Event;
    import flash.events.ProgressEvent;
    public class Main
    {
        private var streamer:URLStream= new URLStream(new URLRequest("http://example.ru/binary_data.bin"));
        public function Main()
        {
            streamer.addEventListener(ProgressEvent.PROGRESS, progressListener);
        }
        private function progressListener(event:Event):void
        {
            if(streamer.bytesAvailable != 0)
            {
                trace(streamer.readByte());
            }
        }
    }
}