Flash / Flex / ActionScript/Development/SoundMixer

Материал из Web эксперт
Перейти к: навигация, поиск

Spectrum Graph

   <source lang="java">

package{

  import flash.display.*;
  import flash.events.*;
  import flash.utils.*;
  import flash.ui.*;
  import flash.geom.*;
  import flash.filters.*;
  import flash.media.*;
   public class Main extends Sprite {
       private var _spectrumBMP:BitmapData;
       
       public function Main(  )
       {
            _spectrumBMP = new BitmapData(256, 30, true, 0x00000000);
           var bitmap:Bitmap = new Bitmap(_spectrumBMP);
           bitmap.filters = [new DropShadowFilter(3, 45, 0, 1, 3, 2, .3, 3)];
           addChild(bitmap);
       }
       
       public function update(  ):void
       {
           // Get spectrum data
           var spectrum:ByteArray = new ByteArray(  );
           SoundMixer.ruputeSpectrum(spectrum);
           
           // Draw to bitmap
           _spectrumBMP.fillRect(_spectrumBMP.rect, 0xff666666);
           _spectrumBMP.fillRect(new Rectangle(1, 1, 254, 28),
                                0x00000000);
           for(var i:int=0;i<256;i++) {
               _spectrumBMP.setPixel32(i, 
                                      10 + spectrum.readFloat(  ) * 10,
                                      0xff000000);
           }
           for(var i:int=0;i<256;i++) {
               _spectrumBMP.setPixel32(i, 
                                      20 + spectrum.readFloat(  ) * 10,
                                      0xff000000);
           }
       }
   }

}

       </source>